- Туры в Великобританию, Туры в Лондон из Москвы Цены, экскурсионные туры в Лондон, Англия-Шотландия-Уэльс
- Туры в Лондон из Москвы 2024 - 2025 (с экскурсиями и без) - Купить путевку и оформить Визу
- Туры в Великобританию по Южной и Северной Англии
- Туры в Шотландию из Москвы с перелетом, Достопримечательности Шотландии, Отдых в Шотландии, Цены
- Что посмотреть в Лондоне
- Отели Лондона
- Экскурсии в Лондоне на Русском Языке с гидами (групповые, цены 2024)
- Новый год в Лондоне. Цены на туры в Лондон из Москвы.
- Туры в Англию Весной: туры в Лондон на школьные каникулы март, апрель, май . Майские праздники.
- Транспортная система Лондона. Такси. Автобус. Метро.
- Достопримечательности Лондона, Описание, Фото
- Виза в Великобританию, документы на визу, сроки подачи
- Образование в Англии, Языковые Школы и Языковые Курсы для детей и взрослых
- Авиаперелет
- Полезная информация, а так же карта Великобритании, когда лучше ехать в Лондон, шопинг в Лондоне
Транспортная система Лондона. Такси. Автобус. Метро.
Транспортная система Лондона. Такси. Автобус. Метро
Самый легкий способ передвижения в центре Лондона– это метро .Вы можете приобрести билеты на одну или две поездки,но если вы часто пользуетесь метро, то весьма удобными будут проездные карточки . Это могут быть карточки на один день, на неделю, или на месяц, и они дают возможность неограниченное количество раз использовать метро, автобус и поезд в тех районах, которые вы выбрали
• Проездные карточки на один день можно приобрести в кассах метро. Они действительны для проезда в метро и автобусах в любое время. Они не действительны для проезда в автобусах аэропортов или для специальных экскурсий. Стоимость варьируется от количества выбранных зон: 1-2 зона - 7.20; 1-3 зона - 8.60; 1-4 зона - 10.00; 1-5 зона -12.60; 1-6 зона - 14.80.
• Проездные карточки на неделю действительны для проезда в метро и автобусах в любое время, но не действительны для проезда в автобусах аэропортов или для специальных экскурсий. Стоимость варьируется от количества выбранных зон: 1-2 зона - 25.80; 1-3 зона - 30.20; 1-4 зона - 36.80; 1-5 зона - 44.00; 1-6 зона - 47.60.
ТАКСИ «Черные кэбы» - это характерная особенность лондонских улиц, они безопасны и их движение упорядочено. Такси можно остановить на улице, когда горит желтый огонек, означающий, что такси свободно.
Во многих местах, включая основные вокзалы, есть стоянки такси. Швейцары и портье в отелях закажут для вас такси.
• Несмотря на весь английский консерватизм, новые виды транспорта регулярно появляются в британской столице. Паровое метро давно стало электрифицированным, исчезло деление вагонов на классы, да и автобусы в Лондоне уже не только двухэтажные. Сейчас основную транспортную нагрузку по-прежнему несут метро и автобусы. Впрочем, история лондонского транспорта (начавшегося с омнибусов и пущенного в 1863 году парового метро) так велика и интересна, что в британской столице создан музей городского транспорта.
• Метро (Underground, Tube) насчитывает двенадцать линий. Все они создавались в разное время и разными владельцами и поэтому до сих пор довольно сильно отличаются друг от друга. Некоторые поезда идут большей частью под землей, другие на поверхности. С течением времени многие участки железных дорог переходили от метро к поездам дальнего следования и наоборот. На первый взгляд, схема метро, переплетающаяся с сетью обычных поездов, приводит в отчаяние, особенно после стройной системы московского метро. Однако разобраться в ней довольно легко. Линии часто разветвляются на отдельные ветки в тот или иной район города, поэтому нужно всегда обращать внимание на пункт назначения поезда. Кроме того, по одним и тем же путям могут ходить поезда разных пиний. На основных линиях поезда ходят довольно часто, с интервалом не более пяти минут, на окраинных линиях можно прождать и полчаса.
• Тарифная система лондонского метро кажется сложной, но на самом деле разобраться в ней большой проблемы не составляет.
• Весь Большой Лондон поделен на шесть зон, которые концентрическими кругами расходятся от центра.
• Любой билет должен быть действителен во всех зонах, по которым проходит поездка. Поэтому, выбирая маршрут поездки, нужно следить за тем, чтобы ненароком не попасть в зону, в которой не действует Ваш билет. Вообще лондонское метро обычно позволяет добираться до цели несколькими путями. Среди них можно выбрать тот, который затрагивает меньшее количество зон. Скажем, если Вам нужно проехать из второй зоны в третью на противоположный конец города, Вы вполне можете объехать первую центральную зону и, таким образом, вдвое сократить стоимость поездки. Самой дорогой является первая зона, включающая в себя центр города и наибольшее число туристских достопримечательностей. Стоимость одной поездки для взрослого в любой зоне, с зоны первой во вторую, третью или в четвертую составляет 404 р. *, для ребенка _ 202 р. *.
• Единая смарт_карта (Oyster Card) – еще один способ оплатить проезд в лондонском метро, автобусах и трамваях. Она также действительна на некоторых железнодорожных маршрутах и на линиях DLR (железная дорога облегченного типа Доклендз). Oyster Card – более экономичная система оплаты, позволяющая привязать к магнитной карте несколько проездных, или использовать режим “pay as you go”. Пополнить баланс магнитной карты можно на станциях лондонского метро, на некоторых железнодорожных станциях, в специализированных пунктах продажи этих карт, по телефону или на сайте www.tfl.gov.uk. Как пользоваться Oyster? Oyster прикладывается к желтой мишени на входе в автобус или желтой мишени турникета на входе и выходе из метро. На некоторых станциях при смене вида транспорта (например, переходим с линии поездов на станцию метро) кружок с изображением Ойстера может быть не желтым, а розовым. По большому счету, принипиальной разницы для путешественника они не имеют. Правило остается прежним - не забудьте приложить Вашу карту к мишени. Почему обязательно прикладывать Oyster на входе и выходе? Если Вы забыли приложить карту к мишени на выходе, то Вы рискуете заплатить полную стоимость проезда (деньги снимут автоматически) плюс штраф - Oyster хочет знать, где началась и закончилась Ваша поездка.
• Совсем недавно в Лондоне восстановлен трамвай. Про двухэтажные автобусы известно всем, но мало кто знает, что пятьдесят лет назад по Лондону ходили двухэтажные трамваи. Сейчас у лондонского трамвая три маршрута в южной части города. Двойные вагоны длиной в тридцать метров обслуживают район Кройдон (Croydоn). Трамвайные билеты продаются отдельно в автоматах на остановках. Цена любой поездки 202 р. *(за исключением поездки в Уимблдон (Wimbledon), которая стоит 404 р. *). Если вам нужно после поездки на трамвае пересесть на автобус или наоборот, Вы можете купить “трамвайно-автобусный” билет по той же цене. Автобусные билеты в трамвае не действуют.
• Еще один новый (ему немногим более десяти лет) вид лондонского транспорта - Docklands Light Railway (DLR). Своим появлением он обязан краху лондонских доков, лишившихся заказов после модернизации морских грузовых перевозок. Крупнотоннажные контейнерные суда стали разгружаться в глубоководных портах побережья, оставив огромный лондонский район в запустении. Программа возвращения к жизни района доков предусматривала появление там скоростного транспорта, который и был запущен в конце восьмидесятых. Поезд DLR - это несколько вагончиков без водителя, вмещающих около 250 человек. В настоящее время функционируют уже четыре линии. Они обеспечивают связь бывшего района доков со станциями метро и железной дороги, а также с центром города. Система тарифов DLR такая же, как и в метро, билеты метро действительны на DLR и наоборот.
• Билеты на транспорт можно купить в автоматах, расположенных на станциях метро и на остановках наземного транспорта. Кроме того, автобусные билеты можно купить у водителя. Все детские билеты прекращают свое действие в 22:00. Штраф за проезд без билета - 2 018 р. *.
• В целом лондонский транспорт функционирует с четырех-пяти утра до часа ночи. Лучше не ездить во время "часов пик": 07:30-09:30 и 16:30-18:30. Ночные автобусы имеют перед своим номером индекс N, например, N-23. Все они проходят через Trafalgar Square. В воскресенье транспорт начинает ходить после семи утра и прекращает к полуночи. Интервалы движения в воскресенье примерно вдвое больше. На Рождество многие линии не функционируют вовсе.
• Еще одной частью лондонской транспортной системы являются речные суда, курсирующие между множеством пристаней на Темзе. Они принадлежат нескольким компаниям, и содержат в общей сложности двадцать маршрутов. • Система тарифов на Темзе своя собственная.
* — Цена может меняться в зависимости от курса валют